Автоэксперты рассказали, как определить «убитый» двигатель, не будучи профессионалом в данной сфере. При осмотре они рекомендовали прислушаться к работе мотора.
Двигатель должен работать «тихо, устойчиво и равномерно, постепенно снижая обороты по мере прогрева». Стук, грохот и шипение указывают на наличие неисправностей. Но у некоторых автомобилей посторонние звуки являются следствием не поломки, а конструктивных особенностей. Поэтому при выборе определенной модели лучше заранее узнать, как звучит именно ее двигатель.
Как купить подержанное автои не нарваться на мошенников?Также следует заглянуть внутрь двигателя. Поверхности должны быть светлыми, без темных сгустков от закоксовавшегося масла и слоя отложений.
Кроме того, эксперты рекомендовали проверить уровень масла на щупе. Он должен находиться ближе к верхней отметке. Масло не должно быть слишком черным, также неблагоприятный знак – если на щупе осели частицы сажи.
Сам двигатель следует осмотреть на наличие следов утечек масла или антифриза. Также нужно обратить внимание на выхлопную трубу. Выхлопы сизого дыма и наличие черных бархатистых отложений – признаки «масложора», сообщает издание «За рулем».
Ранее автоэксперты рассказали, как сэкономить на моторном масле и не навредить двигателю. При выборе масла не рекомендуется отклоняться от заводских рекомендаций больше, чем на одну ступень.