Автоэксперт развеял популярные мифы об эксплуатации автомобиля

Среди автолюбителей циркулирует большое количество мифов и предубеждений, касающихся правильной эксплуатации машины. Зачастую они не только несостоятельны, но и могут нанести вред автомобилю, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Яна Хайцеэра.

Возрожденный «Москвич» и новые технологии: Автоэксперт развеял популярные мифы об эксплуатации автомобиляКак будет развиваться российский автопром?По словам эксперта, наиболее яркий пример – стойкое убеждение некоторых автомобилистов в том, что моторное масло не стоит менять часто, достаточно доливать жидкость по мере ее расхода. Однако со временем моторное масло теряет свои фрикционные и моющие свойства, особенно при эксплуатации автомобиля в городском режиме, предупредил Хайцеэр.

Еще одно распространенное заблуждение – необходимость перевода автоматической коробки передач в режим нейтрали на светофорах и кратковременных остановках для экономии топлива. В реальности подобная экономия составит ничтожно малую величину, а нагрузка на узел коробки передач при постоянных переключениях возрастет в несколько раз, сказал автоэксперт.

Хайцеэр советует также не надеяться на то, что машина может проехать довольно большое расстояние с горящим индикатором низкого уровня топлива на приборной панели. Верящие в этот миф водители рискуют оказаться с пустым баком вдали от АЗС.

Среди распространенных мифов – вера в опасность электромобилей из-за электромагнитного поля, уверенность в том, что белые машины реже попадают в аварию, чем черные, а также убеждение, что женщины за рулем аккуратнее и внимательнее мужчин.

Эксперт также рассказал, что с советских времен бытует миф об очистке топливной системы от грязи с помощью добавления литра авиакеросина на бак бензина, чтобы растворить примеси и инородные вещества. Такие действия грозят поломкой всей топливной системы, керосин добавляют только в дизель, да и то в исключительно сложных погодных условиях, для предотвращения замерзания горючего, пояснил Хайцеэр.

Начинающие водители порой уверены, что при аварии лучше всего вылететь из машины через лобовое стекло, поэтому часто не пристегиваются в автомобилях без подушек безопасности.

«Это заблуждение. Не знаю, кто рассчитывал траекторию полета водителя, думаю, что никто. ПДД написаны кровью и все рассуждения о том, что человек вылетит через лобовое стекло и останется жив – бред», – заметил специалист.

По его словам, при ударе, к примеру, в заднюю часть автомобиля, тело делает амплитудное движение, что грозит не пристегнутым водителям и пассажирам переломом шейных позвонков.

Ранее председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов рассказал, как лучше защитить машину от различных реагентов, которыми начнут обрабатывать дороги с приходом холодов.

Автоэксперт развеял популярные мифы об эксплуатации автомобиля

Автоэксперт развеял популярные мифы об эксплуатации автомобиляАвтоэксперт развеял популярные мифы об эксплуатации автомобиляАвтоэксперт развеял популярные мифы об эксплуатации автомобиляАвтоэксперт развеял популярные мифы об эксплуатации автомобиля

Источник

От admin

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.