На российском рынке доля китайских автомобилей продолжает увеличиваться, этому способствует уход европейских и американских брендов. Однако дешевые машины китайские автозаводы к нам везти не отказываются.
Как пишет «Челябинск.онлайн», основная причина заключается в политике китайских автокомпаний. Спрос сегодня на рынке на машины из КНР недостаточный, поэтому расходы на привоз бюджетников не смогут покрыться за счет их реализации.
На ситуацию влияет и общий дефицит автомобилей в мире, а также развитие российского автопрома в сегменте бюджетных автомобилей. Последний фактор может искусственно тормозиить поставки недорогих машин из КНР, во избежании высокой конкуренции.
На рынке РФ поставки из Китая осуществляют Chery, Changan, FAW и др. При этом Geely привозит свои авто из Республики Беларусь, а Haval собирает местные модели в Тульской области на собственном заводе.
В ближайшее время рассматриваются поставки премиальных седанов Hongqi H5, H7 и кроссоверов H9 и E-HS9, с ценниками от 10 000 000 рублей.