Бюро финансовой защиты потребителей выдвинуло обвинение против компании Toyota Motor Credit Corporation. Дело в том, что автопроизводитель не давали своим покупателям отказаться от покупки дополнительных услуг, что является нарушением закона.
В ходе расследования выяснилось, что это далеко не единственное нарушение компании. Как оказалось, она предоставляла банках ложную информацию о своих клиентах, из-за чего их кредитный рейтинг постоянно снижался без какой-либо весомой причины. В обращении Бюро сказано, что клиенты начали массово жаловаться на навязывание услуг. Также компания отправляла их во внутренние группы обслуживания, что еще сильнее усложняло возврат денежных средств.
Следствие установило, что определенные представители компании Toyota Motor Credit Corporation умышленно обманывали своих клиентов, утверждая, что дополнительный продукт является обязательным. Информации о том, какую именно услугу навязывали в компании, пока что нет. Единственное, что удалось узнать, так это стоимость продукта, которая находилась в диапазоне от 750 до 2500 тысяч долларов.
Руководство компании не согласилось с обвинениями, однако выступило с готовностью решить все мирным способом. Именно поэтому Toyota Motor Credit Corporation выплатила порядка 60 млн долларов компенсации. Также отмечается, что большая часть выявленных проблем была устранена.