Сотрудники аналитической компании Gruzdev-Analyze занялись исследованием отечественного автомобильного рынка за три квартала текущего. Результаты своей работы они опубликовали в определенных изданиях.
Наибольшее внимание исследователей привлекал критерий выбора подходящего автосервиса. В этом году произошла смена позиций в важности факторов «качество работы» и «цена». Согласно данным, полученным в ходе опроса, примерно 46% водителей сообщили, что самым главным фактором выбора того или иного автосервиса является именно качественное выполнение ремонта. В прошлом году автовладельцы на первое место ставили стоимость работ.
Около 39% водителей считают, что не менее важным критерием являются отзывы компании, а также ее имидж. Александр Груздев, директор аналитического агентства Gruzdev-Analyze, прокомментировал это следующим образом: «На самом деле сейчас у водителей два самых важных критерия выбора СТО: «мне хочется доверять» и «я действительно доверяю». Цена занимает лишь третье мест. Отечественные автовладельцы довольно тщательно выбирают автосервис. Причем многие сейчас готовы переплатить, чтобы получать максимально качественное обслуживание».
По словам эксперта, данные изменения произошли из-за того, что в прошлом году отечественный автомобильный рынок сильно трансформировался, из-за чего водители стали уделять большее внимание стоимости услуг и комплектующих.