Большинство россиян, которые готовы заплатить за автомобиль больше 4-х миллионов рублей, отдают предпочтение немецким и японским маркам. Такие результаты своих исследований публикуют аналитики сервиса «СберАвто».
Как оказалось, лидером среди автомобилей, чья стоимость составляет более 4-х миллионов российских рублей, является немецкий концерн BMW. Более 30 процентов всех сделок, связанных с покупкой премиальных авто, приходится именно на эту марку. На втором месте расположились их конкуренты из Mercedes-Benz, которые заняли долю на рынке в 14 процентов. Замкнула тройку лидеров японская Toyota, имеющая порядка 10 процентов всех сделок в премиум-сегменте.
Что касается модельного ряда, то наибольшей популярностью среди любителей премиальных авто в России пользуется кроссовер BMW X5, а также его «младший брат» X3. Между ними расположился южнокорейский кроссовер Santa Fe бренда Hyundai.
Как отметили эксперты сервиса, лишь 10 процентов всех сделок по покупке премиальных авто дороже 4-х миллионов рублей пришлись на новые машины. В большинстве случаев, а это более 70 процентов, речь шла о машинах в возрасте до 5 лет. 65 процентов таких автомобилей приобретали мужчины. Чаще всего их покупали жители Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга, Башкортостана и Краснодарского края.