Эксперт рассказал, где самые «убитые» дороги

Вместе со снегом с дорог начал сходить асфальт. В регионах стартовал традиционный аварийный ямочный ремонт покрытия. Эксперт Народного фронта по дорожному хозяйству Темур Абдуллаев в эфире телеканала «МИР 24» подчеркнул, что в большинстве субъектов это направление недофинансируется, поэтому ситуация не улучшается.

Мусор на обочинеЭксперт рассказал, где самые «убитые» дорогиКакая ответственность грозит нарушителям?«На мой взгляд, проблема в том, что у нас очень много асфальтовых дорог, но мы слишком мало денег тратим на обновление. Нужно увеличить финансирование. Второй очень важный момент – контроль, который должен осуществляться на каждом участке дороги. Единственный выход – вкладывать больше средств в ремонт и своевременно обновлять дорожное покрытие», – заявил он.

По словам эксперта, по качеству дорог есть регионы-лидеры, где ситуация удовлетворительная с в целом не ухудшается, и регионы-аутсайдеры, где, наоборот, дорогие плохие, и улучшений нет. В лидерах, помимо столиц, к примеру, ХМАО и Белгород – яркий пример того, что даже в небогатом регионе можно найти ресурсы для качественного содержания дорожной инфраструктуры. С другой стороны, яркий аутсайдеры, к примеру, Алтайский край, Кировская, Архангельская области, где вложения в дороги очень скромные.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Финансирование и контроль: чего не хватает дорогам для того, чтобы служить долго?

К сезонному разрушению дорог приводят, в том числе, климатические особенности. Этой зимой часто температура переходила через ноль и обратно. Попадающая в асфальт вода при таянии снега затем замерзает и разрушает дорогу. Ямочный ремонт – это экстренная мера. По словам Темура Абдуллаева, она может быть эффективной, но, опять же, при условии достаточного финансирования, качества материалов и соблюдения технологии. Но в стране много дорог, хронически не получающих должного ухода, и ямочный ремонт никак не останавливает их разрушение.

Граждане могут оставлять жалобы на состояние дорог в ГИБДД и на специальных электронных площадках, где можно разместить фото дороги и его геолокацию. Ответственный за данный участок дороги получит соответствующее предписание. Качество работ по ремонту и строительству дорог должно обязательно контролироваться.

Эксперт рассказал, где самые «убитые» дороги

Эксперт рассказал, где самые «убитые» дорогиЭксперт рассказал, где самые «убитые» дорогиЭксперт рассказал, где самые «убитые» дорогиЭксперт рассказал, где самые «убитые» дороги

Источник

От admin

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.