Специалисты предупредили автомобилистов, что «Служба помощи на дорогах» — это маркетинговый ход Ведущий программы Минтранс Вячеслав Субботин рассказал в беседе с журналистами, что служба помощи на дорогах хоть и имеет ряд преимуществ, но в случае реального ДТП показала свою неэффективность.

Данные услуги предоставляют дилеры, к примеру, если машина сломалась на дороге, а водитель состоит в такой программе, то дилер пришлет бесплатный эвакуатор, юриста или техспециалиста. Также собственнику могут предложить подменное авто, такси или  отель, пока автомобиль будут ремонтировать. Причем опции меняются в зависимости от условий самого договора.

В главных условиях — прохождение официального ТО у представителя или наличие гарантии.

Однако, как отметил Субботин, часто такие опции предоставляются для машин повышенного класса, которые редко ломаются. Если происходит мелкое ДТП, то такие опции вполне полезны, а вот при крупных авариях требуется квалифицированная помощь и техника, которой зачастую нет у дилеров. Поэтому помощь на дорога от дилера — больше маркетинговая уловка.

Источник

От admin

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.