В Екатеринбурге достроили и открыли последний участок автодороги – аналога московского МКАДа. Подробнее – корреспондент телеканала «МИР 24» Игорь Наймушин.
Екатеринбург наконец обзавелся полноценным автодорожным кольцом. Спустя почти 30 лет после начала работ его замкнули и официально открыли движение.
Меньше пробок в городе, это и для экологии лучше. Теперь большегрузный и транзитный транспорт в Екатеринбург без надобности заходить не будет. Столицу Среднего Урала проще и быстрее можно объехать по скоростной автодороге.
«Большегрузы будут ходить по объездной дороге, им будет быстрее. В город не будут заходить. Легче в городе будет дышать», – сказал житель Екатеринбурга Николай Лобанов.
Проезд по платным дорогамКак сэкономить?
Строить аналог московского МКАДа вокруг Екатеринбурга начали еще в 1992 году. Последний участок ЕКАДа соединил Полевской и Челябинский тракты. На работу ушло около трех лет, 11 километров дороги сдали раньше намеченного срока. Стоимость – около 10 миллиардов рублей.
«Намного меньше будет машин, которые раньше по городу ездили. Сейчас им будет удобнее проехать без светофоров», – считает житель Екатеринбурга Алексей Колганов.
Развитие дорожной инфраструктуры в Свердловской области будет продолжено. В планах – соединить Екатеринбургскую кольцевую автодорогу со строящейся магистралью М-12. На первом этапе она соединит Москву и Казань, а дальше пойдет на Урал. Первые 23 километра новой дороги открыли 8 сентября в Подмосковье.
Эти и другие новости Екатеринбурга вы можете узнать в эфире радио «МИР». Оно вещает в городе на частоте 97,9 FM.