Дефицит новых автомобилей сказался не только на частных клиентах, но и на секторе российского бизнеса, основным инструментом которого являются машины — каршеринг и агрегаторы такси.

Иван Запольский, глава отдела по развитию бизнеса «Яндекса» еще в июле написал письмо директору «АвтоВАЗа» Максиму Соколову, в котором попросил осуществить своевременные поставки автомобилей для автопарка.

Для обновления парка требовалось примерно 50000 автомобилей, поэтому Запольский просил рассмотреть Соколова данный вопрос в срочном порядке.

Наиболее популярный тариф в «Яндексе.Такси» — это «эконом». В данной категории используются машины Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, сегодня данные авто в салонах практически отсутствуют из-за остановки производства и поставок. Дополнительно агрегатором рассматриваются поставщики из Китая — Chery и BAIC.

Источник

От admin

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.