Константин Богомолов: Лучшая реклама для спектакля – сарафанное радио

Новый логотип, новый стиль, современные технологии на сцене, в зале и гардеробной и немного измененное название – «Театр на Малой Бронной» стал «Театром на Бронной». Режиссер Константин Богомолов сделал ребрендинг любимого москвичами места, а также занялся созданием нового репертуара и поиском новых лиц.

«Мы сохранили полностью всю историческую часть, светильники, лепнину, мы не могли не сохранить зеркала в старинных рамах. Мы долго искали и подбирали цвет, потому что цвет, который был, не исторический. Это было странное сочетание грязно-бордового, красного и белого. Очень отвлекало, создавало ощущение странной пестроты, особенно в зале. Здесь слоев очень много, нельзя сказать даже, какой был первый слой», – рассказывает режиссер.

Об этом и не только смотрите в этом выпуске программы «Культ личности».

Константин Богомолов: Лучшая реклама для спектакля – сарафанное радио

Константин Богомолов: Лучшая реклама для спектакля – сарафанное радиоКонстантин Богомолов: Лучшая реклама для спектакля – сарафанное радиоКонстантин Богомолов: Лучшая реклама для спектакля – сарафанное радио

Источник

От admin

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.