Издание «74.ru» сообщает, что после рекордного подорожания автомобилей в марте 2022 года цены на российском рынке начали падать.
В данном случае речь идет не о рекомендованных розничных ценах от производителя, а о конечной стоимости у дилера. Представители ДЦ начали постепенно снижать завышенные наценки, в некоторых случаях отмечено довольно существенное падение прайсов.
Причиной такого решения стало снижение спроса на автомобили среди российских покупателей и укрепление рубля по отношению к валютам.
Источник приводит пример с кроссовером Volkswagen Tiguan, который в марте предлагали от 7 000 000 до 8 000 000 рублей, на сегодня модель можно купить за 5 000 000 рублей.
Российскую Lada Vesta в прошлом месяце продавали за более чем 2 000 000 рублей, на сегодня уже можно найти модели от 1 500 000 до 1 600 000 рублей. Hyundai Solaris спустился в цене до 1 600 000 рублей с 3 000 000 рублей.
При этом эксперты пока не спешат говорить о массовом снижении прайсов, такое вероятно только после запуска производства на российских заводах. На сегодня бесперебойно выпускают машины только 4 российские площадки.