Массовая приостановка поставок автомобилей в Россию и заморозка производства негативно сказываются на продажах. По итогу пока компании умалчивают об окончательной приостановке работы на территории России, но и возвращаться не спешат.
Сергей Бургазлиев, в интервью «Газета.ру» отметил, что в реальных условиях российские компании могут переместить свою долю на отечественном рынке в большую сторону. К примеру тот же УАЗ, может нарастить продажи и расширить свое влияние до 10% от общего рынка, на фоне недоступности иностранных внедорожников и кроссоверов.
Кроме российских автомобилей, первенство в продажах может отойти и китайским маркам. На сегодня единственная проблема автопрома из КНР ограниченные поставки. После урегулирования логистических вопросов, китайские автобренды готовы начать продажи в прежнем режиме.
Также эксперты не исключают появление на российском рынке новых марок из Индии и Китая.