После ухода иностранных автокомпаний с российского рынка УАЗ может занять 10% от доли SUV Массовая приостановка поставок автомобилей в Россию и заморозка производства негативно сказываются на продажах. По итогу пока компании умалчивают об окончательной приостановке работы на территории России, но и возвращаться не спешат.

Сергей Бургазлиев, в интервью «Газета.ру» отметил, что в реальных условиях российские компании могут переместить свою долю на отечественном рынке в большую сторону. К примеру тот же УАЗ, может нарастить продажи и расширить свое влияние до 10% от общего рынка, на фоне недоступности иностранных внедорожников и кроссоверов.

Кроме российских автомобилей, первенство в продажах может отойти и китайским маркам. На сегодня единственная проблема автопрома из КНР ограниченные поставки. После урегулирования логистических вопросов, китайские автобренды готовы начать продажи в прежнем режиме.

Также эксперты не исключают появление на российском рынке новых марок из Индии и Китая.

Источник

От admin

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.