На днях представители отечественной компании «АвтоВАЗ» рассказали о том, почему модель Lada Vesta не подвержена сильной коррозии. Эксплуатация транспортного средства в различных условиях позволила сделать вывод, что кузов автомобиля проявляется крайне высокую стойкость к коррозии.
По имеющейся информации, несколько сотен тысяч автомобилей модели Lada Vesta продемонстрировали крайне высокий уровень защиты от ржавчины. Как оказалось, такого результата удалось добиться за счет того, что многие лицевые детали были изготовлены из горячеоцинкованного проката.
Специалисты отмечают, что цинк в данном автомобиле имеется не только снаружи, но и внутри. Благодаря этому производителям удалось избавиться от конденсата.
Помимо этого, разработчики уделили особое внимание скрытым полостям кузова. Для того, чтобы избежать дополнительных проблем, производитель обработал их уникальным составом. Этот процесс осуществляется на предприятии, где собираются транспортные средства, в момент окраски кузова.
Отечественные автомобилисты отметили, что Lada Vesta действительно стойко выдерживает коррозию. Однако спрос на эти автомобили остается не таким высоким, как этого хочет руководство «АвтоВАЗа». Причина этого заключается в слишком высоких ценах и недостаточном оснащении транспортного средства.