Автоэксперты перечислили привычки водителей, которые способны быстро убить подвеску машины.
Подвеска быстро придет в негодность, если отказаться от прогрева двигателя авто. Это связано с тем, что после стоянки пыльники, шарниры, загустевший рабочий состав в ШРУС не выдерживают серьезных нагрузок. Резиновые уплотнители могут лопнуть, если автомобилист постоянно придерживается агрессивного стиля вождения. Специалисты советуют любые неровности на дороге преодолевать аккуратно, поворот руля и перестроения рекомендуется делать плавно.
Эксперты советуют не ездить по лужам перед сильными морозами. Долговечность работы шаровых и других шарниров зависит от износа резины, а также езды по воде. В случае намокания перед заморозками прорезиненные узлы быстро рвутся. Попавшая в щели пыльников влага мерзнет и портит материал.
Стоит ли продавать авто с пробегом сейчас?
Убивают подвеску и частые поездки с перегрузом. Дело в том, что естественная грузоподъемность «легковушки» – около 500 килограммов. Вес рассчитывается с учетом пассажиров и должен быть распределен равномерно. Если вес смещается на багажник, задняя ось получит непосильную нагрузку, которая приведет к выходу из строя элементов подвески.
Подвеске также сильно вредит установка колесных дисков большого размера с низкопрофильной резиной. Несмотря на красивый внешний вид, машине это прибавит 5 – 10 килограммов лишнего веса по сравнению со штатными колесами. Такие изменения создадут дополнительную нагрузку на все элементы подвески.
Чтобы избежать проблем с подвеской, эксперты советуют автомобилистам своевременно менять расходные запчасти. Среди них – все резиновые соединения, который нуждаются в постоянном контроле (сайлентблоки, пыльники, подушки и другое).
Ранее эксперты рассказали, за какой тюнинг машин ГИБДД может наказать автомобилистов в 2023 году.