В рамках форума МАНФ-2022 представители российского автозавода УАЗ раскрыли новую стратегию развития предприятия на ближайшую десятилетку. Эксперты отметили, что стратегия в частности повторяет решения, озвученные главой предприятия Адилем Шариновым и гендиректором «Соллерс Авто» Николаем Соболевым в июне этого года
УАЗ намерен развить сервис подписок аренды своих транспортных средств. В данном случае речь идет о приложении, через которое можно будет арендовать машину на продолжительное время. Такие подписки есть у некоторых автопроизводителей, представленных в РФ.
Также Ульяновский завод планирует предоставлять дистанционные услуги различного направления для собственников автомобилей марки, через приложения.
В планах есть разработка передовых систем, которые будут взаимодействовать с умной дорожной инфраструктурой. Кроме того, специалисты запланировали разработать новую архитектуру, в том числе для электрических авто.
В сентябре 2022 года компания снизила стоимость на свои авто на 15000 — 20000 рублей, за счет упрощенного оборудования и моторов со сниженным экоклассом.