В 2022 году россияне променяли премиальные европейские марки на китайские модели На фоне событий 2022 года российский авторынок значительно сменил курс. Взамен европейских брендов, которые давно находятся в дефиците и сильно подорожали, появляются китайские.

Смена ассортимента на рынке влияет на спрос среди российских покупателей, соотечественники стали массово менять европейцев на китайцев, причем во всех сегментах, в том числе премиальном.

Согласно данным, которые предоставило дилерское сообщество, процент, сдающих европейские или японские машины по программе «Трейд-ин» при покупке нового китайского авто составляет от 35 до 37%.

На примере премиум-марки Exeed, россияне сдают по обмену машины Audi, Mercedes, Infiniti и BMW, возрастом от 7 до 8 лет, уточняют эксперты.

Главной причиной смены направления стали проблемы с запчастями для машин из Европы и Японии, а также существенно подорожавшее обслуживание таких авто.

Источник

От admin

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.