В последнее время на российском рынке активно распространяются китайские автомобили. Связывают это с уходом европейских брендов и сниженным количеством марок из России.
Как пишут СМИ, сегодня российский авторынок включает мощную дилерскую сеть машин из КНР. Всего насчитывается 700 площадок, которые ничем не уступают европейским и японским. Дополнительно китайцы размещают собственные склады комплектующих и технические центры на территории РФ.
Крупные марки из Китая предоставляют гарантию на приобретаемые машины, обслуживание включает, как сложный ремонт, так и более упрощенный. Средний срок гарантий 5 лет или 150000 км.
По данным экспертов, за 5-7 лет китайские машины не прогнивают. Ранее такая проблема была актуальна для многих машин из КНР. Основной недостаток 3-х летней машины — лакокрасочное покрытие, которое может иметь дефекты. Эксперты советуют покрывать на начальном этапе машины пленкой, особенно в уязвимых местах и провести антикоррозийную обработку.
Еще одной трудностью могут стать запчасти. Пока огромных запасов китайцы не делают, но уже сейчас растут продажи моделей. Как итог — клиент будет ждать поступления необходимого узла.
Обслуживание китайских моделей также активно развивается в РФ. Уже сейчас есть ряд независимых специалистов, которые специализируются исключительно на машинах из Поднебесной. Цена ремонта и обслуживания складывается из разных факторов, однако обычно она не превышает средний показатель. В будущем прогнозируется постепенная адаптация авторынка России к новым условиям.
По итогу обслуживать машины из Китая не так сложно и не так накладно, большая часть ТС находится на гарантийном сроке, а качество машин производимых китайскими концернами год от года растет.