В упавших на Землю метеоритах ученые обнаружили «строительные блоки» ДНК

Ученым удалось выяснить, что на Землю в составе метеоритов прилетели необходимые для синтеза ДНК химические элементы, сообщает издание Mail Online.

Специалисты из Университета Хоккайдо изучили три метеорита, которые упали на нашу планету в XX веке. Речь идет о Мурчисонском метеорите и о метеоритах озер Мюррей и Тагиш.

В Антарктиду за метеоритомВ упавших на Землю метеоритах ученые обнаружили «строительные блоки» ДНКЧто удалось найти участникам научной экспедиции?

«Соединения, доставленные на Землю метеоритами, возможно, сыграли роль в появлении генетических функций ранней жизни», – заявили авторы.

Отмечается, что для формирования ДНК и РНК нужны элементы двух типов. Пиримидины, включая цитозин, урацил и тимин, и пурины, содержащие адеин и гуанин. Как показал анализ, в этих метеоритах присутствуют аденин, гуанин и урацил.

«Эти соединения присутствуют в концентрациях, аналогичных тем, которые были предсказаны экспериментами, воспроизводящими условия ранней Солнечной системы», – добавили исследователи.

Эти «строительные блоки» ДНК, по мнению ученых, могли сформироваться в межзвездной среде в результате фотохимических реакций.

Ранее ученые предположили, что челябинский метеорит мог быть связан с древним космическим ударом, который когда-то сформировал Луну.

В упавших на Землю метеоритах ученые обнаружили «строительные блоки» ДНК